Работаем по России

Статьи

Виртуальные решения для креативных выставок

31.03.2019

Современные экспозиции – это не что-то историческое и порой весьма скучное, это восхитительные события, завораживающие своей глубиной и техническим подходом. Для сегодняшних посетителей музея важен креатив и интерес, которого можно добиться оригинальными виртуальными решениями.

Выставочные стенды или целые экспозиции – это площадка для применения мультимедийных материалов. Современные музеи этим пользуются, ведь подобные решения экономят место и пространство, помогают показать больше экспонатов. Поэтому статичные конструкции и изображения уходят в прошлое.

Виртуальные композиции позволяют:

  • донести необходимую информацию до посетителей;

  • привлечь внимание;

  • выгодно выделиться и удивить.

Преимущества виртуальных решений

Информирование – первая и наиболее важная задача, для реализации которой привлекаются виртуальные решения для экспозиции музеев. Этой цели можно достичь, используя мультимедийные столы, киоски и дисплеи. Они позволяют демонстрировать презентации, каталоги, ролики, фильмы и даже запустить приложения для общения. Контент – главное, на что стоит обратить внимание. Креативные выставки не ограничиваются классическими показами картинок и музыкальным фоном – применяются видеосъёмка, компьютерная графика, ролики сняты по сценарию и выдержаны в едином дизайне. Делается всё, чтобы зритель запомнил представленную информацию по максимуму.

Если оснастить выставку столами или киосками нет возможностей, можно установить большие планшеты. Они монтируются на стойках, которые легко транспортируются. Эффектность и эффективность поданной информации при этом сильно не меняется. Продуманная презентация точно привлечёт внимание, а возможность управлять ею заинтересует огромное количество посетителей. Если создать контент в виде своеобразной игры, то это ещё и удивит, особенно юных зрителей.

Для привлечения посетителей понадобится приложить определённые усилия – пока современных музеев не так много, поэтому они интересны большому количеству потребителей. Использовать для показа информации можно видеостены, экраны, сетки и световые приборы. Чем больше размер и более нестандартны применяемые формы, тем более неожиданный результат можно получить. Разумеется, выбираемое оборудование должно подходить выставке: слишком громоздкие объекты рассредоточат внимание, вследствие чего будет трудно сконцентрироваться на чём-то одном. Слишком мелкие, наоборот, не заинтересуют и просто потеряются в большом многообразии. К тому же их сложно рассмотреть, особенно детали.

Информирование и привлечение внимания – ничто, если у зрителя не возникнет удивления. А именно за этим он ходит в креативные музеи. Поэтому контент и его реализация должны стоять на первом месте. Можно попробовать различную подачу информации, включая виртуальную и дополненную реальность. Чем больше человек этим заинтересуется, тем лучше будет результат. На выставку по рекомендациям будут приходить и другие люди, а значит, успех обеспечен.


Возврат к списку

Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами.