Работаем по России

Статьи

Создание приложений виртуальной реальности

10.03.2019

Многие по-прежнему полагают, что виртуальная реальность существует только в научно-фантастических фильмах или возможна в будущем. Но современные IT-технологии уже позволяют в полной мере оценить все возможности виртуальной и дополненной реальности.

Виртуальную реальность можно описать как некую компьютерную среду, имитирующую физическое присутствие в реальном мире. Чтобы познакомиться с этим миром, пользователю необходим стереоскопический дисплей с головным креплением (HMD) и специально разработанное приложение.

Где можно использовать виртуальную реальность?

Сегодня существует, по крайней мере, четыре отрасли, которые уже приняли технологию виртуальной реальности. Это:

  1. Недвижимость. Специальное приложение помогает риелторам продавать недвижимость намного быстрее, так как люди могут почувствовать атмосферу дома, оценить масштаб пространства и рассмотреть детали на расстоянии. Если дополнить такую программу 3D-туром, то у клиента появляется возможность свободного выбора и обзора именно тех нюансов, мест, которые его интересуют.

  2. Индустрия туризма. Разработанное по техническому заданию приложение позволяет зрителям отправиться в виртуальное путешествие по некоторым крупнейшим городам мира и оценить, насколько им будет интересно, познавательно отправиться туда в реальной жизни.

  3. Автомобильная промышленность. Автомобильная индустрия уже переняла опыт создания виртуальной реальности и сегодня широко его внедряет в свой маркетинг. Такие компании, как Ford и Audi, создали 3D-приложения, которые позволяют клиентам проверять различные модели автомобилей и настраивать их ещё до того, как они увидят их в автосалоне. Такой подход демонстрирует лояльность компании к своим покупателям и помогает реагировать на изменение предпочтений целевой аудитории. Компания Volvo пошла дальше и выпустила приложение виртуальной реальности, которое позволяет клиентам тестировать автомобиль Volvo XC90, не вставая из своего дивана. Тест-драйв включает видеосъёмку с 360-градусным обзором и 3D-анимацию интерьера автомобиля.

  4. Образование. Научно доказано, что учащиеся лучше запоминают и понимают учебный материал, если они его испытывают, а не читают об этом. Именно поэтому выездные семинары являются приоритетными в большинстве школ и вузов. Виртуальная реальность может позволить совершать экскурсии прямо из класса. Её внедрение возможно абсолютно в любой области образовательной сферы: медицину, машиностроение, нефтегазовую промышленность и т. д.

Как создаётся контент для виртуальной реальности?

Существует два способа создания контента для приложения виртуальной реальности:

  1. Съёмка видео с обзором на 360 градусов.

  2. Создание 3D-анимации или конструкции.

3D-анимация имеет преимущество, позволяя зрителям свободно осматривать пространство, в котором они размещены. С 360-градусным видео человек всё время фиксируется в одном и том же месте и может смотреть вокруг, только поворачиваясь на месте. В то время как с помощью 3D-анимации зрители перемещаются в виртуальном мире.


Возврат к списку

Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами.