Создание дополненной и виртуальной реальности
Ещё несколько лет назад упоминание о виртуальной или дополненной реальности можно было встретить только в научно-фантастических фильмах. Сегодня же технический прогресс позволяет IT-специалистам создавать такую форму пространства, используя компьютерные технологии, современные программы и свой креатив.
Если в двух словах, то виртуальная реальность – это создание объёмного изображения в пространстве, которое может быть дополнено звуковыми эффектами. Таким образом, у пользователя создаётся полное ощущение присутствия.
До предметов, словно парящих в воздухе, можно дотронуться и почти тактильно ощутить их осязание, подробно рассмотреть мелкие детали, представить, как выглядит этот объект в реальной жизни.
Немного истории
Примечательно, что история этой технологии начинается ещё в конце 19 века. В 1891 году Томас Эдисон вместе с Уильямом Диксоном впервые представили своё уникальное изобретение – проекционные очки-стереоскоп. Устройство было способно показывать изображение зрителю через специальный глазок со скоростью 46 кадров в секунду. Дизайн и идея намного опередили своё время, а сегодня технология создания виртуальной реальности широко используется при проектировании музеев, проведении выставок, конференций, в рекламных и развлекательных целях.
Технология будущего
Наряду с искусственным интеллектом виртуальная и дополненная реальности признаются учёными как технологии, которые могут оказать глубокое влияние на то, как мы живём и работаем.
Обе технологии имеют большие перспективы внедрения и в сферу образования.
Такой подход позволяет студентам практиковать всё – от строительства до полёта в космос и проведение хирургических операций, причём без риска, имеющего место в случае с реальным обучением.
Расширенная виртуальная реальность поможет передать опыт в режиме реального времени и максимально донести информацию о рисках или передовой практике.
Выставки и мероприятия
Красивый и привлекательный дисплей, созданный на торговой выставке, может быть идеальным инструментом продаж, побуждающим посетителей взаимодействовать с брендом и продуктами, которые предлагает компания.
Оригинальный интерактивный стенд поможет затмить конкурентов и привлечь широкую аудиторию потенциальных клиентов.
Главные требования к такой презентации – высокое техническое исполнение, информативность и создание wow-эффекта. Чтобы посетители запомнили этот стенд среди десятков других, можно использовать современные приёмы интерактивного взаимодействия с аудиторией:
-
медиастенды;
-
сенсорные терминалы и столы;
-
аудиокниги;
-
голограмму;
-
систему проекционного изображения;
-
интерактивный пол.
Задействуйте интерактивные приложения для проведения такого мероприятия, как запуск продукта, конференция, выставка, чтобы продемонстрировать возможности и преимущества новых товаров и услуг.