Работаем по России

Статьи

Создание дополненной и виртуальной реальности

07.03.2019

Ещё несколько лет назад упоминание о виртуальной или дополненной реальности можно было встретить только в научно-фантастических фильмах. Сегодня же технический прогресс позволяет IT-специалистам создавать такую форму пространства, используя компьютерные технологии, современные программы и свой креатив.

Если в двух словах, то виртуальная реальность – это создание объёмного изображения в пространстве, которое может быть дополнено звуковыми эффектами. Таким образом, у пользователя создаётся полное ощущение присутствия.

До предметов, словно парящих в воздухе, можно дотронуться и почти тактильно ощутить их осязание, подробно рассмотреть мелкие детали, представить, как выглядит этот объект в реальной жизни.

Немного истории

Примечательно, что история этой технологии начинается ещё в конце 19 века. В 1891 году Томас Эдисон вместе с Уильямом Диксоном впервые представили своё уникальное изобретение – проекционные очки-стереоскоп. Устройство было способно показывать изображение зрителю через специальный глазок со скоростью 46 кадров в секунду. Дизайн и идея намного опередили своё время, а сегодня технология создания виртуальной реальности широко используется при проектировании музеев, проведении выставок, конференций, в рекламных и развлекательных целях.

Технология будущего

Наряду с искусственным интеллектом виртуальная и дополненная реальности признаются учёными как технологии, которые могут оказать глубокое влияние на то, как мы живём и работаем.

Обе технологии имеют большие перспективы внедрения и в сферу образования.

Такой подход позволяет студентам практиковать всё – от строительства до полёта в космос и проведение хирургических операций, причём без риска, имеющего место в случае с реальным обучением.

Расширенная виртуальная реальность поможет передать опыт в режиме реального времени и максимально донести информацию о рисках или передовой практике.

Выставки и мероприятия

Красивый и привлекательный дисплей, созданный на торговой выставке, может быть идеальным инструментом продаж, побуждающим посетителей взаимодействовать с брендом и продуктами, которые предлагает компания.

Оригинальный интерактивный стенд поможет затмить конкурентов и привлечь широкую аудиторию потенциальных клиентов.

Главные требования к такой презентации – высокое техническое исполнение, информативность и создание wow-эффекта. Чтобы посетители запомнили этот стенд среди десятков других, можно использовать современные приёмы интерактивного взаимодействия с аудиторией:

  • медиастенды;

  • сенсорные терминалы и столы;

  • аудиокниги;

  • голограмму;

  • систему проекционного изображения;

  • интерактивный пол.

Задействуйте интерактивные приложения для проведения такого мероприятия, как запуск продукта, конференция, выставка, чтобы продемонстрировать возможности и преимущества новых товаров и услуг.


Возврат к списку

Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами.