Создание 3D-туров и приложений
Кто из нас не мечтает путешествовать по всему миру, пересекая границы пространства и времени? И если ещё несколько десятилетий назад это могло быть реализовано только в научно-фантастических фильмах, то сегодня такое путешествие подвластно каждому.
Цифровые технологии в области виртуальной реальности и 3D-проектирования развиваются настолько прогрессивно, что IT-специалисты научились создавать абсолютно реалистичные и эффектные путешествия любого формата:
-
туристическую поездку по миру;
-
исторический тур по местам боевых сражений;
-
производственную экскурсию на завод;
-
обзор недвижимости.
Виртуальный тур позволяет прочувствовать атмосферу, изучить с точностью до мельчайших деталей обстановку, увидеть архитектуру или культурные достопримечательности, сидя за своим компьютером.
Такой инструмент является незаменимым и для маркетологов и продавцов недвижимости. Виртуальные туры становятся отличным способом продвижения недвижимости, поскольку помогают выделиться среди конкурентов и дают пользователю максимальную свободу обзора и выбора.
Использование таких приложений в практике помогает вывести бизнес на совершенно новый уровень.
Преимущества создания 3D-туров и приложений
Начать виртуальный тур сегодня можно практически с любого устройства, будь то смартфон, планшет или компьютер.
И если картинка говорит вместо тысячи слов, то виртуальный тур, позволяющий зрителю обозревать происходящее на 360°, скажет вместо миллиарда. Вот лишь некоторые его преимущества:
-
взаимодействие с аудиторией;
-
привлечение потенциальных инвесторов или клиентов;
-
обучение;
-
стирание географических границ;
-
вовлечение потребителя в происходящее;
-
простой в использовании инструмент.
Виртуальные туры могут быть интегрированы в любой сайт и доступны с любого устройства, настольного и мобильного. Разработанное приложение позволяет агентам по недвижимости сохранять тур на своём девайсе и иметь доступ к нему даже без подключения к Интернету, чтобы максимизировать инвестиции.
Приложение, созданное с образовательной целью, может быть продемонстрировано с проектора, планшета или компьютера.
Виртуальные туры дарят клиентам богатый, подробный и захватывающий контент.
Этапы создания
Их два основных:
-
Подготовка технического задания. Это важная часть работы, в ходе которой обсуждаются все нюансы. Определяется цель, масштаб проекта, его особенность, описывается алгоритм. Чтобы результат был максимально эффективным, заказчик предоставляет фото, иллюстрации, аудио- и видеоматериалы, которые помогают специалистам полностью погрузиться в проекта, проникнуться им до мельчайших деталей.
-
Работа над приложением. Чтобы создать панораму с возможностью реального вращения на 360°, специалисты склеивают в единое целое тысячи фотографий. Таким образом, у пользователя появляется возможность рассматривать именно те детали, которые интересны ему, останавливаясь или продвигаясь дальше по туру.