Разработка интерактивного контента
Сегодня в приоритете привлекательный интерактивный контент. И по понятной причине. Его эффективность выше, чем у «стандартного» материала, поскольку он вызывает большую заинтересованность и отклик не только среди пользователей Интернета, но и у посетителей выставок, музеев, развлекательных, культурных, научных интерактивных пространств.
Мультимедиа предлагают реальную, крутую альтернативу растущей усталости от статичности и скучных презентаций. Монотонность надоела всем. И этим надо пользоваться. Особенно на фоне огромного количества предложений.
Раз, два, три, четыре
Разработка интерактивного контента состоит из четырёх основных этапов:
-
стратегия;
-
планирование;
-
разработка;
-
запуск.
Всего четыре слова. Но они включают в себя колоссальный подготовительный процесс, знакомство с новыми людьми, возможностями, технологиями. Процесс этот не из дешёвых, поэтому, прежде чем действовать, нужно всё тщательно продумать. Это залог успеха, отдачи в виде новых посетителей, клиентов, партнёров.
Когда идея окончательно сформирована, определяется план действий, адаптированный к реализации конкретного проекта.
На стадии разработки технических решений и инструментов к работе подключается группа специалистов. Это инженеры, дизайнеры, архитекторы, эксперты, айтишники.
Запуск – самый волнительный и ответственный момент. Ведь задача не просто внедрить новшества и общаться, но выделиться, заявить о себе, своей индивидуальности и исключительности.
Это касается любого проекта, будь то выставка технических достижений и успехов производственного предприятия, предложение нового продукта, открытие интерактивного развлекательного комплекса или музейной экспозиции.
Что и как можно разработать
Вариантов множество: визуальный, синтетический, эффектный, динамичный, увлекательный, вирусный, информативный, экспериментальный, разговорный контент.
Сюда входят интерактивные столы и терминалы, полы и стены, промоутеры и киоски, гарнитуры дополненной реальности, видеокубы, голограммы и поливизоры, роботы и движущиеся манекены…
Но не обязательно использовать всё. Достаточно испить из этой чаши Грааля несколько глотков. Ведь главное не количество, а качество.
Для того, кто решился, есть два пути. Можно самостоятельно продумать концепцию и обращаться к разным специалистам, которые по отдельности напишут сценарий, проведут необходимые исследования, создадут дизайн, видео, фото, аудио, текстовый контент, эффекты.
А можно сотрудничать с командой, у которой уже есть опыт программных решений. Профи выполнят проект под ключ и будут отвечать за готовый результат, информационную целостность и согласованность мультимедийной среды.
Постфактум
Это и есть то, что наступает после 4-го пункта – запуска проекта «в люди». Оправдаются ожидания? Удастся вовлечь аудиторию, повысить конверсию, донести мысль? Это зависит от того, насколько грамотно была продумана стратегия, чётко спланированы задачи и профессионально разработаны и изготовлены мультимедиа.
Если посетители делают то, что вы «просите» (то есть задумали), реагируют, значит, разработка контента удалась.