Разработка 3D-приложений
Виртуальная реальность – это давно уже не фантастика. Дополненная реальность стала одним из ярких трендов последних лет. Сегодня виртуальные технологии активно используются в кинематографе, рекламной и маркетинговой отрасли, а также во многих других сферах современной жизни.
Как создаётся трёхмерная виртуальная реальность
Стоит понимать разницу между виртуальной и дополненной реальностью: первая делается с нуля, вторая дополняет существующие реальные объекты, изменяет их внешний вид. Процесс требует участия нескольких специалистов, каждый из которых будет заниматься своей работой. Поэтому создание 3D-приложений дополненной реальности проходит в несколько этапов и включает ряд ключевых моментов:
-
изготавливаются так называемые маркеры, то есть предметы или изображения, к которым будет привязан новый 3D-объект;
-
создаётся непосредственно объект – трёхмерная анимированная модель, видеоролик;
-
разрабатывается приложение – программа, которая обеспечит управление объектом дополненной реальности.
Применение 3D-приложений виртуальной реальности в бизнесе
Использование трёхмерных технологий возможно в любой сфере. С их помощью можно сделать интересную и увлекательную презентацию проекта, нового продукта, товара или услуги. Широко распространены обучающие 3D-презентации. Ну и, конечно, без трёхмерных технологий сегодня не обходится кинематограф.
3D-приложения позволяют сделать цифровой календарь для сотрудников компании и партнёров. Открывая приложение в смартфоне, можно каждый день видеть новые достижения компании, отслеживать выполнение текущих задач и проведение мероприятий. С помощью 3D-технологий можно продемонстрировать товары потенциальным покупателям: например, устроить 3D-тур по дому, который планируется построить, позволить покупателю «посидеть» в салоне автомобиля и увидеть его интерьер изнутри. 3D-туры на сайтах активно размещают кафе, рестораны, гостиницы, музеи и галереи.
Практическое применение технологий создания трёхмерной виртуальной реальности очень широко. Всё больше и больше компаний внедряют 3D-приложения, используя все их возможности.
Какие преимущества дают 3D-приложения
Прежде всего такие инструменты:
-
позволяют донести информацию до потенциальных клиентов и партнёров доступно, наглядно и увлекательно;
-
вызывают интерес к предложениям компании, повышают узнаваемость бренда, помогают представить товары с лучшей стороны;
-
дают возможность показать то, что никак нельзя увидеть в реальной жизни (можно отправиться в космос, спуститься в жерло вулкана, увидеть, как выглядели здания, разрушенные тысячи лет назад);
-
позволяют обучать специалистов на дорогостоящем оборудовании бесплатно (например, с помощью 3D-визуализации проводятся обучающие курсы для пилотов, космонавтов, спасателей, врачей);
-
обеспечивают возможности для интерактива и обратной связи с целевой аудиторией (покупателями, студентами и т. д.).