Оформление интерактивных приложений и мультимедийного контента
Формат мультимедийного контента постоянно меняется в связи с появлением более новых технологий. Производители ориентируются на запросы и желания пользователей. Одним из основных требований является качественное воспроизведение с максимальным расширением. Это необходимо для того, чтобы человек мог смотреть интересующие его материалы не только дома, но и в дороге и в других местах при помощи мобильного устройства.
Что такое мультимедийный контент
При стремительном развитии новейших передовых технологий большинство продавцов товаров и услуг переходят на новый формат связи с потребителями. Ведь гораздо удобнее показать клиенту не только фотографии или какие-то макеты, но и различные видеоматериалы, анимацию, звуковые файлы.
Мультимедийный контент представляет собой место на диске или в сети, заполненное разнообразной информацией, часто используемой обычными пользователями, и классифицируется следующим образом:
По виду информации:
-
графический – фотографии, рисунки, картины;
-
текстовый – книги, пособия;
-
анимационный – фильмы и музыкальные клипы;
-
звуковой – музыкальные композиции.
По востребованности:
-
для обычного потребителя;
-
для подготовленного потребителя;
-
для специалиста.
По внешнему виду:
-
текстовый. Подходит для любого пользователя, даже для начинающего. Ресурс можно эксплуатировать сразу после нажатия кнопки;
-
символьный. Чтобы получить доступ к контенту, нужно ввести капчу – повторить сочетание символов или отгадать рисунок. Принцип основан на идентификации пользователя;
-
графический. Рассчитан на продвинутого пользователя и требует логики и абстрактного мышления.
Приложения из мультимедийного контента различаются способом подачи, который может быть:
-
Линейным. Используется для всестороннего изучения товара или услуги. Перед тем как выбрать подходящий вариант, требуется изучить все предложения.
-
Управляемым линейным. Применяется для более точного следования к конкретному товару или услуге и позволяет выбрать именно ту категорию, которая требуется.
-
Интерактивным. Пользователь может самостоятельно применять всю необходимую информацию из представленного списка. Это ускоряет и упрощает поиск нужной услуги.
-
Комбинированным. Помогает определиться с выбором оптимального метода. Подходит для тех случаев, когда нужно объединить имеющиеся данные и воспользоваться услугой.
По назначению приложения бывают:
-
обучающими;
-
информационными;
-
рабочими;
-
игровыми.
Формат у мультимедийного контента может быть различным и зависит от потребностей пользователей. В последнее время лидирующие позиции занимают мобильные устройства – именно с них чаще всего заходят на тот или иной сайт, чтобы получить какую-либо информацию. При этом, как правило, пользуются онлайн-просмотром – так намного удобнее.