Мультимедийные выставки и их оснащение
Время не стоит на месте, и на сегодняшний день достойной альтернативой обычным выставкам стали выставки мультимедийные. Они не просто наглядно демонстрируют продвигаемую продукцию, а подчёркивают её преимущества. В этом отлично помогает выставочный мультимедийный стенд и дополнительное оборудование, превращающее традиционную выставку в яркое и зрелищное промомероприятие. Для организации мультимедийных экспозиций используется специальное оснащение, позволяющее посетителям не просто осматривать представленные образцы, а совершать полноценную виртуальную экскурсию с целью оценки сильных сторон презентуемых объектов.
Особенности мультимедийных выставок
Мультимедийные выставки сделали настоящий прорыв в сфере организации промомероприятий. Они привлекают внимание огромного количества людей. Их суть состоит в использовании специальных технических средств, позволяющих:
-
наглядно продемонстрировать целевой аудитории весь технологический процесс изготовления продвигаемого продукта, чтобы показать высокий производственный уровень и внедрение инновационных технологий;
-
представить продвигаемую продукцию в действии, продемонстрировав заинтересованным лицам её функционал и преимущественные характеристики;
-
завлечь отдалёнными выгодами и результатом, которого можно достичь, используя рекламируемый продукт.
Для организации мультимедийных выставок задействуется не только интерактивный стенд, но и дополнительное оборудование, обеспечивающее мероприятию зрелищность и позволяющее достичь поставленных целей.
Оснащение мультимедийных выставок
Подготовка мультимедийных выставок – это достаточно сложный и ответственный процесс. При правильном подходе он обеспечивает яркость и зрелищность проводимому мероприятию. Работа над организацией интерактивной выставки начинается с обозначения её основной концепции и тематики, после чего определяется основной продвигаемый продукт или бренд, разрабатывается программа, и выбирается оборудование, позволяющее воплотить её в жизнь. В наши дни для организации интерактивных выставок на любую тематику используются:
-
светодиодные экраны, обеспечивающие наглядность продвигаемой продукции, её функциям, особенностям и преимуществам;
-
бесшовные видеостены, благодаря которым представляемая посетителям визуальная информация одинаково хорошо воспринимается и с близкого, и с дальнего расстояния;
-
LED-панели, обеспечивающие промомероприятию декоративный эффект;
-
инсталляционные проекторы, транслирующие изображение на сцену;
-
сенсорные мониторы, превращающие посетителей выставки в её активных участников;
-
цифровые видеокамеры, обеспечивающие веб-трансляцию непосредственно из производственных помещений;
-
современное световое и звуковое оборудование, дополняющее визуальные эффекты.
Проведение мультимедийных выставок позволяет быстро добиться поставленных организаторами целей – увеличить объёмы продаж и размер получаемой прибыли.