Работаем по России

Статьи

Интерактивный контент для выставок

23.04.2019

Интерактивный контент – технологическое творение, способное к развитию и совершенствованию в соответствии с потребностями выставки.

Это тот самый wow-фактор, изюминка содержательной части, вишенка на торте любой выставки.

Пользователь, пользователь и ещё раз пользователь

В каждом конкретном случае реализуется свой сценарий. Любой коммуникационный проект является экспериментом для команды консультантов, инженеров, дизайнеров, специалистов по компьютерам и мультимедиа.

Технологии позволяют реализовать даже самую амбициозную в техническом плане задумку. Но природа интерактивного общения такова, что требует двух главных составляющих:

  • помещения посетителя/зрителя в центр коммуникационного проекта;

  • увлекательной, перспективной идеи.

Причём второе нужно, чтобы первому (пользователю) было интересно. Иначе интерактив теряет смысл.

Выставочный интерактив

Что может заинтересовать аудиторию или привлечь клиентов?

Сегодня для этого существует масса решений:

  • никогда не запинающийся и не устающий интерактивный промоутер;

  • интерактивные терминалы, киоски, стены, пол;

  • гарнитуры дополненной реальности;

  • видеокубы и стены;

  • голограммы;

  • рекламные роботы, движущиеся манекены;

  • интерактивные бары (Ibar), которые преображают интерьер настоящего в интерьер будущего и, как магнит, притягивают посетителей;

  • поливизоры, сквозь изображения которых можно проходить.

Как это работает

Как безопасно познакомить ребёнка с дикой природой? Да, бесспорно, существуют прекрасные фильмы. Но есть и интерактивный стол. Он сделает так, что у малыша сложится впечатление живого общения. Изображения, которые проецируются на стол и экраны, дополняются интересным повествованием. Чтобы принять участие, достаточно положить руки на стол, и можно ловить рыбу, рисовать на песке или чувствовать вибрации, вызванные извержениями вулканов. Если сюда добавить, «дождь», «снег», «дым», то этот опыт сложно переоценить.

Как звук может стать предметом выставки? Чтобы понятно объяснить его природу, физика звука может быть представлена через дистанционное общение, прослушивание музыкальных звуков, разных способов общения (животных, взрослых людей, детей). Интерактивное устройство предлагает мастерскую для создания собственного инструмента и его звука через компьютер. В рамках такой выставки посетитель становится актёром звука, элементом взаимодействия. А если он устал, можно посетить «комнату тишины», где звуки не звучат вовсе, и понять, как это – жить без звука.

Что ещё может интерактив выставки? Да практически всё.

Хотите протестировать эковождение на симуляторе электромобиля? Побывать в 2050 году, отвечая (правильно или неправильно) на вопросы об окружающей среде? Погрузиться в художественный архив или дизайнерскую коллекцию с гарнитурой виртуальной реальности? Проверить свои физические способности, пройдя интерактивные тесты на силу и ловкость?

Всё это возможно. И это не просто развлечения ради развлечений. Для организаторов интерактив – это возможность прорекламировать новый продукт, презентовать достижения, поделиться опытом, рассказать об экологических проблемах планеты, популяризовать и привлечь внимание к важным мыслям и идеям. Для посетителей интерактив – это новый опыт, интересный способ узнавания, обучения, повод задуматься.


Возврат к списку

Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами.