Интерактивные терминалы
Интерактивный терминал – это прежде всего экономия времени. Современный темп жизни диктует новые правила и требует быстрого принятия решений, реакции, действия во всех сферах жизни.
Всё больше людей предпочитают онлайн-покупки одежды, услуг, заказ билетов. Внедрение интерактивных технологий в розничную сеть продаж, потребления услуг в значительной мере упрощает жизнь.
На самом деле список функций такого умного киоска неограничен. Ведь подобные терминалы создаются для специальной точки продаж, для определённого ритейлера и в соответствии с его спецификой бизнеса, будь то:
-
оплата товара;
-
заказ доставки покупок на дом;
-
обмен купюр;
-
помощь в выборе продукции.
В зависимости от назначения и набора функций такой терминал может быть оснащён мультимедийным экраном, сенсорными датчиками, сканером штрихового кода, сканером магнитных карт.
При этом киоском вправе пользоваться как покупатели, так и продавцы. Консультанты с помощью подобных терминалов могут быстро уточнить наличие необходимого размера, артикула на складе, проверить дату производства, срок годности и другие технические характеристики товара.
Многие магазины полностью переходят на систему самообслуживания, устраняя многочисленные кассы и, как следствие, очереди к ним. У потребителя появляется возможность автоматизировать процесс покупки товара от начала до конца. У магазина – сэкономить на расходах (затраты на кассовые операции, заработную плату кассиров и т. д.).
Преимущество интегрирования терминалов в точки продаж
Современные интерактивные терминалы не только позволяют оплачивать покупки, но и знакомят с характеристиками товара, помогают разобраться в ассортименте, определиться с выбором.
Причём взаимодействовать с терминалом благодаря встроенным датчикам можно не только вручную, но и через специальное приложение на смартфоне, планшете. Это позволяет разгрузить кассы, сократить очереди.
Например, в магазинах сети Nordstrom клиенты совершают оплату через терминал. Такое решение значительно сократило количество очередей, увеличило продажи на 15 % только за один квартал этого года.
Качественный интерактивный терминал оптимизирует основные процессы в точках продаж и улучшает обслуживание. Один мультитач-стол или терминал способен полностью заменить баннеры, кассы, экраны с рекламой.
Система настроена таким образом, что при оплате предлагает клиенту только целевую рекламу, акционные предложения, специальные скидки. И если мелькающая реклама на экранах дисплея мешает, отвлекает внимание, то подобные терминалы самообслуживания, напротив, дают возможность привлечь посетителей в магазин.
Использование интерактивных технологий — стильный подход в работе с клиентами, и сегодня магазины уже начинают активно внедрять такие смарт-функции в свою повседневную деятельность.