Работаем по России

Статьи

Интерактивные стенды

09.04.2019

Интерактивные стенды относятся к категории выставочного оборудования. В наши дни их можно встретить где угодно – в аудиториях высших учебных заведений и в школьных классах, в научных лабораториях, в выставочных и презентационных залах, в общественных приёмных и т. д. Современный интерактивный стенд – это универсальный способ подачи информации. Он широко используется в рекламе, поскольку благодаря своей оригинальности способствует повышению узнаваемости бренда и скорейшему продвижению продукции к потребителю.

Что представляет собой интерактивный стенд?

Интерактивный стенд – это большой сенсорный экран с динамически меняющейся информацией. Он может иметь дополнительное управление, превращающее обычных посетителей в активных участников мероприятия. Они могут, используя сенсорные кнопки, пульты д/у или свои собственные мобильные гаджеты (при наличии заранее скачанной программы), самостоятельно управлять размещённой информацией. Когда с интерактивным стендом никто не работает, на его экране будет транслироваться периодически обновляемый контент, привлекающий внимание проходящих мимо людей. Основная задача применения данного оборудования – заинтересовать потенциального потребителя продвигаемого продукта или бренда.

Современные интерактивные стенды обеспечивают следующие преимущества:

  • позволяют получить всю необходимую информацию о продукте или бренде, продвижению которого посвящено данное промомероприятие;

  • дают консультации по вопросам, возникающим у потенциальных потребителей и прочих представителей целевой аудитории;

  • увеличивают лояльность клиентов к продвигаемому продукту, повышают узнаваемость бренда;

  • способствуют повышению объёмов продаж и росту популярности продукции.

В настоящее время на промомероприятиях широко используются интерактивные стенды, реагирующие на движения человека путём изменения транслируемой на экране картинки.

Особенности изготовления интерактивного стенда

Интерактивные стенды изготавливаются исключительно на заказ. Их типовых проектов не существует. Дело в том, что подобные устройства разрабатываются в соответствии с определённой тематикой мероприятия, на котором они будут использоваться. От этого зависит и внешняя конструкция оборудования, и внутренний контент.

Работу над интерактивным стендом под ключ можно разбить на несколько этапов:

  1. Определение общей концепции и основных целей проведения промомероприятия.

  2. Подготовка проекта макета будущего интерактивного стенда с определением его физических параметров и функционала.

  3. Разработка программного обеспечения для интерактивности стенда, выбор наполнения для его интерфейса и навигации.

  4. Изготовление всех конструкционных деталей на специальном станочном оборудовании.

  5. Сборка интерактивного стенда и его установка в заранее определённом месте.

Дизайн устройства напрямую зависит от общих характеристик помещения, в котором оно будет установлено: его площади, цветового оформления, особенностей интерьера. Чаще всего подобные конструкции монтируют в больших торговых и выставочных залах с хорошей проходимостью. Они способны заинтересовать целевую аудиторию, сделать пребывание её представителей в торговом центре максимально полезным и выгодным.


Возврат к списку

Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами.