Работаем по России

Статьи

Интерактивные презентации

24.04.2019

Интерактивная презентация может быть как реальной, так и виртуальной. Мы будем говорить о первом виде, хотя они очень похожи по своей сути, с той лишь разницей, что на первой вы присутствуете лично, а на второй опосредованно, через компьютер и Интернет.

Что значит овладеть искусством презентации?

Это значит:

  • иметь или придумать хорошую, интересную историю. Людям свойственно реагировать на сюжет, и тогда вам легче донести, а им запомнить главное сообщение;

  • перестать быть таким же, как все вокруг. Нужно иметь смелость и даже немного наглость, потратить чуть больше времени, чтобы выделиться;

  • грамотно выполнить все требования с точки зрения дизайна. Здесь большое значение имеет всё, что связано с визуальным восприятием, начиная с выбора цветов и заканчивая правильным использованием анимации, эффектных фотографий, видеоряда и т. д.;

  • интерактивный контент должен быть понятен, удобен для зрителя и при этом динамичен. Это позволит не просто общаться с аудиторией, но максимально задействовать её, заинтересовать, приблизить и запомниться.

Единственный способ добиться отличного результата – инвестировать во всё перечисленное. Причём не только финансы, но и время и силы.

Что скрывает интерактивный мир презентаций?

Пассивное созерцание хоть и присутствует, теперь имеет меньшее значение. На первый план вышел интерактив. Раньше мы приходили на презентацию или выставку «просто поглазеть». Теперь мы становимся непосредственными участниками, а не отстранёнными наблюдателями за происходящим.

Мультимедиа, требующие участия посетителей, – это мейнстрим. Они провоцируют наше воображение, мобилизуют чувства, задействуют моторные навыки, вдохновляют на размышления и развитие. Теперь мы не «просто глазеем», а общаемся.

Что сегодня презентуют?

Практически всё. Главное условие – чтобы это было новым. Фильм, книга, товар, технология, услуга – всё требует подачи.

Презентация – действенный способ представить что-либо, эффективный рекламный и одновременно информационный ход, а ещё – способ наладить и расширить связи.

И если у вас есть хороший продукт или классная, свежая идея, они достойны соответствующей интерактивной презентации.

Какие мультимедийные инструменты используют для презентации

Любая презентация требует участия зрителя или потенциального покупателя. Она может быть промовыставкой, демонстрацией фото или видео, дегустацией продукта, иметь вид постановочного шоу или розыгрыша призов.

Но, чтобы представление стало интерактивным, нужны мультимедиа. И здесь всё зависит от контекста и вкуса организатора. Решений множество:

  • интерактивные столы, терминалы, киоски;

  • интерактивные полы и стены;

  • интерактивные промоутеры;

  • очки дополненной реальности;

  • видеокубы и стены;

  • голограммы;

  • рекламные роботы, движущиеся манекены;

  • поливизоры и многое другое.

Все эти инструменты можно использовать как по отдельности, так и в комплексе. Главное – не переусердствовать, чтобы роскошная интерактивная подача не затмила собой суть презентации.


Возврат к списку

Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами.