Интерактивное сопровождение презентаций
В наши дни ни одна презентация, равно как и любая другая промоакция, не обходится без использования интерактивных технологий. Они превращают традиционное мероприятие в яркий праздник, на котором подача информации для целевой аудитории делается в 2D- и 3D-формате с применением визуальных и звуковых эффектов, а также текстового контента. Интерактивная презентация хороша тем, что позволяет всем присутствующим на ней лицам самостоятельно управлять потоком сведений, находить в ней интересующие разделы, повторно просматривать нужный контент. По состоянию на сегодняшний день обычная подача информации на традиционной презентации практически не используется.
Основные плюсы
Интерактивная презентация – это обширное и многогранное понятие. Её можно охарактеризовать как наглядное предоставление целевой аудитории нужной информации с возможностью самостоятельного управления ею. Интерактивная презентация позволяет контролировать информационный поток, самостоятельно определяя его полезность для себя. Она предполагает:
-
сочетание аппаратных ресурсов и интерактивной доски;
-
управление слайдами и другими предметами, представленными на доступном присутствующим сенсорном экране;
-
применение очков виртуальной и смешанной реальности, возможность подключения собственных мобильных гаджетов и выведение информации на их дисплеи;
-
использование гиперссылок, зрительных эффектов, анимации;
-
навигацию линейного и иерархического типа;
-
графику и видео с озвучкой;
-
применение виртуальных моделей, макетов, манекенов, аниматронов, соответствующих презентационной тематике;
-
возможность перетаскивания элементов, временного скрытия ненужной в данный момент информации, установки внешних критериев.
Интерактивная презентация вызывает большой интерес у целевой аудитории, среди которой найдётся большое количество потенциальных потребителей продвигаемого продукта или бренда. Но не менее полезна она и самому её владельцу. Используемые для организации интерактивной презентации компьютерные технологии позволят быстро подсчитать эффективность её проведения, оценить полученный результат, свою будущую выгоду, а также наметить дальнейшие пути продвижения продукта или бренда, разработать идеальную структуру маркетинговой программы, определить её главную концепцию и основные цели, которые следует достичь.
Что должно входить в интерактивную презентацию?
Интерактивная презентация нуждается в профессиональной разработке. Первым этапом является определение основной концепции её проведения и используемых технологий, расчёт бюджета и решение организационных вопросов. Идеальная интерактивная презентация должна быть яркой, наглядной и многогранной. Она обязательно должна состоять из следующих элементов:
-
видео и аудиофайлов;
-
фото, анимации, рисунков;
-
текстового контента;
-
удобной и интуитивно понятной навигации;
-
2D- и 3D -ффектов.
Интерактивная презентация привлекает огромное количество людей. Её активно включают в проводимые промомероприятия, направленные на продвижение продукта и бренда.